Чтение для ума - то же, что физическое упражнение для тела.
Д. Аддисон
--------------------------------------
Для разнообразия летнего времяпрепровождения:
кроссворд по повести - сказке С. Михалкова "Праздник непослушания"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
С 01.04.
все вместе читаем книгу Н. Носова
"Приключения Незнайки и его друзей".
Книгу нужно иметь в бумажном варианте. Храним в классе. Читаем ежедневно по одной главе, обсуждаем.
_ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Поэтапная подготовка к уроку
внеклассного чтения
"Страна живой природы"
6 этап. По 12.03.
Видео к миниатюре про зайца
(до слов "Самая пора заячьих песен. Время заячьих хороводов")
Посмотрите видео (со звуком).
Кроссворд к эпизодам "От оляпки до воробья - альбиноса". Делать скрин, учителю иначе результаты не отображаются.
Не забудьте использовать кнопку "Баллы умножить на 2" И СДЕЛАТЬ В КОНЦЕ ИГРЫ СКРИН. Мне результаты не отражаются))
ИГРАЙТЕ)))
Картинка - ссылка на произведение (кликай).
* * * * *
5 этап. По 05.03.
Тест готов (присылать скрин):
Задание: прочитать рассказ (картинка - ссылка на ресурсы Интернета). Тест будет опубликован 4 марта (присылать скрин с результатом).
Здесь можно скачать текст: https://nukadeti.ru/skazki/khitryj-burunduk
*****
4 этап. По 03.03.
Задание :
Выполнив задание, нажмите зелёную кнопку для показа результатов. Сделайте скрин, пришлите учителю.
*****
3 этап. По 29.02.
Сегодня в классе мы работали с рассказом И. Соколова - Микитова "Лесные сторожа".
Задание - тест. Расставить события в хронологическом порядке.
Предварительно рассказ нужно прочитать внимательно ещё раз.
*****
Задание ко 2 этапу.
Выполняем 25.02 - 27.02.
ССЫЛКА НА ТЕСТ (присылать учителю скриншот с результатом):
2 этап. Читаем с 23.02 по 25.02 (до понедельника).
Картинка - ссылка на рассказ
*****
Задание к 1 этапу. По 24.02.
Второй тест: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSePeJvdR6VLDIwTizMxgFCfMaszWa35wI1deE7UWpydsBgrSw/viewform?usp=sharing
Первый тест (пазл):
1 этап. С 19.02. по 22.02. Картинка - ссылка на рассказы (кликай).
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
13.02.
Список произведений:
А.Барто. «По дороге в класс», «Мы с Тамарой».
В.Берестов. «Знакомый», «Прощание с другом».
А.Введенский. «Ученый Петя» 👉 СЛУШАТЬ ЗДЕСЬ
Ю.Ермолаев. «Навестили», «Лучший друг».
С.Маршак. «Друзья-товарищи», «Угомон».
С.Михалков. «Мой щенок», «Песенка друзей».
Э.Мошковская. «Какие бывают подарки?».
В.Осеева. «Синие листья» 👉 СЛУШАТЬ ЗДЕСЬ
«Три товарища» 👉 СЛУШАТЬ ЗДЕСЬ
«До первого дождя» 👉 СЛУШАТЬ ЗДЕСЬ
В.Драгунский. «Где это видано, где это слыхано…», «Заколдованная буква».
Н.Носов. «Огурцы» 👀 👉 Фильм по рассказу
«На горке» 👀 👉 Диафильм по произведению
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Средства выразительности речи
Изучая литературные произведения, ребята учатся находить такие средства речи, которые помогают автору сделать речь яркой, выразительной, образной.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Внеклассное чтение 18 декабря
Тема: Книги и семье и родных людях
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ТЕМА: НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
Рекомендованы произведения:
Русские народные сказки: «Гуси-лебеди», «Коза-дереза», «Лисичка со скалочкой», «Хаврошечка».
Белорусские народные сказки: «Сынок-с-кулачок», "Как курочка петушка спасла", "Котик, петушок и лиса", "Почему барсук и лиса в норах живут".
Литовская народная сказка «Почему кот моется после еды».
Обязательные произведения:
Русские народные сказки: 1. "Гуси - лебеди"
2. "Хаврошечка"
Схема работы:
1. Обязательные сказки прочитать.
2. К одной из них сделать рисунок.
3. Уметь рассказать маленький отрывок, который соответствует рисунку.
4. До даты проведения урока выполнить тест по двум обязательным произведениям, который учитель разместит в блоге.
5. Книгу с произведением (если есть) принести с собой на урок.
Тесты:
* по сказке "Гуси - лебеди": ЗДЕСЬ
* по сказке "Хаврошечка": ЗДЕСЬ - после выполнения открыть результат, сделать скрин и прислать учителю.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _
Список произведений для чтения летом
(нажать на рисунок)
-----------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий