Русская литература (литературное чтение)

Чтение для ума - то же, что физическое упражнение для тела.

                                  Д. Аддисон  

-------------------------------------- 


 Для разнообразия летнего времяпрепровождения:
кроссворд по повести - сказке С. Михалкова "Праздник непослушания"

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
С 01.04. 
все вместе читаем книгу Н. Носова
"Приключения Незнайки и его друзей".
Книгу нужно иметь в бумажном варианте. Храним в классе. Читаем ежедневно по одной главе, обсуждаем.
_ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Поэтапная подготовка к уроку 
внеклассного чтения 
"Страна живой природы"



6 этап. По 12.03.

Видео к миниатюре про зайца 
(до слов "Самая пора заячьих песен. Время заячьих хороводов")

Задание по миниатюре о первой проталине.

 Как глухари пишут свои ноты?
Посмотрите видео (со звуком).
 Соотнесите элементы . По миниатюре о знакомых птицах.

  Кроссворд к эпизодам "От оляпки до воробья - альбиноса". Делать скрин, учителю иначе результаты не отображаются.

Игра к эпизодам "Налим и компания)":


Викторина к эпизоду "Перевернуть медведя":

Не забудьте использовать кнопку "Баллы умножить на 2" И СДЕЛАТЬ В КОНЦЕ ИГРЫ СКРИН. Мне результаты не отражаются)) 
ИГРАЙТЕ)))

Картинка - ссылка на произведение (кликай).
* * * * * 
5 этап. По 05.03.
Тест готов (присылать скрин):
  
Задание: прочитать рассказ (картинка - ссылка на ресурсы Интернета). Тест будет опубликован 4 марта (присылать скрин с результатом).
Здесь можно скачать текст: https://nukadeti.ru/skazki/khitryj-burunduk
*****
4 этап. По 03.03.
Задание : 
Выполнив задание, нажмите зелёную кнопку для показа результатов. Сделайте скрин, пришлите учителю.
*****
3 этап. По 29.02.
Сегодня в классе мы работали с рассказом И. Соколова - Микитова "Лесные сторожа".
 Задание - тест. Расставить события в хронологическом порядке.
Предварительно рассказ нужно прочитать внимательно ещё раз.
*****
Задание ко 2 этапу.  
Выполняем 25.02 - 27.02.
ССЫЛКА НА ТЕСТ (присылать учителю скриншот с результатом):

2 этап. Читаем с 23.02 по 25.02 (до понедельника).


Картинка - ссылка на рассказ







*****
Задание к 1 этапу. По 24.02.

Первый тест (пазл):
1 этап.    С 19.02. по 22.02. Картинка - ссылка на рассказы (кликай).
22 февраля будут опубликованы задания по произведениям первого этапа.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Внеклассное чтение
13.02.
Список произведений:
А.Барто. «По дороге в класс», «Мы с Тамарой».
В.Берестов. «Знакомый», «Прощание с другом».
А.Введенский. «Ученый Петя»   👉 СЛУШАТЬ ЗДЕСЬ
Ю.Ермолаев. «Навестили», «Лучший друг».
С.Маршак. «Друзья-товарищи», «Угомон».
С.Михалков. «Мой щенок», «Песенка друзей».
Э.Мошковская. «Какие бывают подарки?».
В.Осеева. «Синие листья»   👉 СЛУШАТЬ ЗДЕСЬ
                 «Три товарища»   👉 СЛУШАТЬ ЗДЕСЬ
                 «До первого дождя»  👉  СЛУШАТЬ ЗДЕСЬ
В.Драгунский. «Где это видано, где это слыхано…», «Заколдованная буква».
Н.Носов. «Огурцы»   👀 👉 Фильм по рассказу
                 «На горке» 👀 👉 Диафильм по произведению
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  
Средства выразительности речи
   Изучая литературные произведения, ребята учатся находить такие средства речи, которые помогают автору сделать речь яркой, выразительной, образной.



_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


Внеклассное чтение  18 декабря

Тема: Книги и семье и родных людях  
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Внеклассное чтение   5 октября

ТЕМА: НАРОДНЫЕ СКАЗКИ 

Рекомендованы произведения:

Русские народные сказки: «Гуси-лебеди», «Коза-дереза», «Лисичка со скалочкой», «Хаврошечка».

Белорусские народные сказки: «Сынок-с-кулачок», "Как курочка петушка спасла", "Котик, петушок и лиса", "Почему барсук и лиса в норах живут".

Литовская народная сказка «Почему кот моется после еды».

Обязательные произведения: 
Русские народные сказки: 1. "Гуси - лебеди"
                                              2. "Хаврошечка"
Схема работы: 
 1. Обязательные сказки прочитать.
 2. К одной из них сделать рисунок.
 3. Уметь рассказать маленький отрывок, который соответствует рисунку.
 4. До даты проведения урока выполнить тест по двум обязательным произведениям, который учитель разместит в блоге.
 5. Книгу с произведением (если есть) принести с собой на урок.  

Тесты:
* по сказке "Гуси - лебеди":  ЗДЕСЬ
* по сказке "Хаврошечка": ЗДЕСЬ -  после выполнения открыть результат, сделать скрин и прислать учителю.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _

Список произведений для чтения летом 

(нажать на рисунок)

-----------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий