Русский язык



 Что русский язык — один из богатейших  
языков  в мире, в этом нет никакого  сомнения.

- - - - - - - - - - - - - - - -
Г
отовимся к контрольной работе👇   30.04.
ТЕМА: "БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ И ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА"
1.     Найдите лишнее слово. Выпишите только однокоренные слова, 
обозначьте в них корень.
        Речной, речка, речушка, речь.

2.     Поставьте ударение. Выделите корень.  В словах подчеркните безударную гласную в корне слова.
        Вёз  – везу, везли;
       гриб – грибной, грибы;
       ряд – рядами, ряды;
       косит – косьба, косилка.

3.     Подберите к словам проверочные слова и запишите их. Выделите корень.
     Медовый - …;
    лесник - …;
    кормить - …;
    ледяной - …   .

4.     Исправьте, где надо, ошибки в написании слов. Запишите правильно.
    Маряк, драва, хвосты, цвиток, садовник.

5.     Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы.
     Узкая тр..пинка привела нас  к  озеру. В с..сновом  б..ру водятся белки.

6. Вставь пропущенные буквы, рядом с каждым словом запиши проверочное.
    арбу … – _______________      морко …ь – ________

     заво … – ________________     ду … – _____________

     гара … – ________________    ска…ка - _____________

7. Найди в словах ошибки, справь их.
Зупки,  реский, снежки, трубка, дорошка, хлеб, мягкий, тетрать

  8. Вставь  пропущенные  орфограммы и  подчеркни  их,  раздели  слова  
     на  две  группы:  в  первую  запиши  слова  с  парным  согласным  в  середине       слова,  во  вторую – с  безударной  гласной  в  корне  слова.
             Луко..ка,   но..ти,   т..мнеть,   сторо…ка,   ст…кло,   жи…кий,   ша…ка,   
 в…ршина,   вр…дить,   варе…ка,   уд…влять,   нахо…ка,    св…тить,   вр…дить,   ука…ка,   гн…здо,   тетра…ка,   зага…ка,   гр…знуля,   п…тно,   зама…ка. 
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Тренажер 
на распределение слов, которые обозначают предметы, по группам
 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 
Слова, которые обозначают предметы
Пропедевтика: при изучении темы употребляю понятие "имя существительное". Учащиеся 2 класса не должны усвоить данное определение, но могут использовать, если запомнили.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Словарные слова
      За первое полугодие изучено достаточно большое количество словарных слов.
   Словарная работа проводится на каждом уроке русского языка. Качество усвоения написания словарных слов регулярно контролируется и оценивается учителем. 
    Не лишним будет повторить изученные словарные слова.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Внимание! Изображения в данном посте имеют авторский характер. Копирование и распространение запрещено.

     На уроках русского языка мы начали изучение нового раздела "Слово".
   Ребята узнают, что такое значение слова, и что слова могут обозначать. Научатся ставить вопросы к словам. Также учащиеся получат представления о многозначных и однозначных словах, словах с близким значением  (синонимах) 
и словах с противоположным значением (антонимах).
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

УДАРЕНИЕ...
      Как ни странно, но лёгкий для взрослых вопрос постановки ударения в словах у детей довольно часто вызывает затруднения.
   Интерактивные тренажеры - замечательные помощники в тренировке.
Картинка является ссылкой на тренажеры:
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

     ПАМЯТКА 

  памятку можно скачать и распечатать, кликнув по слову 👆

   Систематическая работа над ошибками – обязательное требование учебной программы по русскому языку. Работа над ошибками, допущенными в классных и домашних работах, выполняется учащимися самостоятельно в рабочих тетрадях.

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ 

Повторяем правила правописания
Сказка про ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Тренажер "Безударные гласные и парные согласные"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Тренажер "Заглавная буква в именах собственных"
__ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 
_________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий