- - - - - - - - - - - - - - - -
ТЕМА: "БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ И ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА"
1. Найдите лишнее слово. Выпишите только однокоренные слова,
обозначьте в них корень.
Речной, речка, речушка, речь.
2. Поставьте ударение. Выделите корень. В словах подчеркните безударную гласную в корне слова.
Вёз – везу, везли;
гриб – грибной, грибы;
ряд – рядами, ряды;
косит – косьба, косилка.
3. Подберите к словам проверочные слова и запишите их. Выделите корень.
Медовый - …;
лесник - …;
кормить - …;
ледяной - … .
4. Исправьте, где надо, ошибки в написании слов. Запишите правильно.
Маряк, драва, хвосты, цвиток, садовник.
5. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы.
Узкая тр..пинка привела нас к озеру. В с..сновом б..ру водятся белки.
6. Вставь пропущенные буквы, рядом с каждым словом запиши проверочное.
арбу … – _______________ морко …ь – ________
заво … – ________________ ду … – _____________
гара … – ________________ ска…ка - _____________
7. Найди в словах ошибки, справь их.
Зупки, реский, снежки, трубка, дорошка, хлеб, мягкий, тетрать
8. Вставь пропущенные орфограммы и подчеркни их, раздели слова
на две группы: в первую запиши слова с парным согласным в середине слова, во вторую – с безударной гласной в корне слова.
Луко..ка, но..ти, т..мнеть, сторо…ка, ст…кло, жи…кий, ша…ка,
в…ршина, вр…дить, варе…ка, уд…влять, нахо…ка, св…тить, вр…дить, ука…ка, гн…здо, тетра…ка, зага…ка, гр…знуля, п…тно, зама…ка.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Тренажер
на распределение слов, которые обозначают предметы, по группам
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Слова, которые обозначают предметы
Пропедевтика: при изучении темы употребляю понятие "имя существительное". Учащиеся 2 класса не должны усвоить данное определение, но могут использовать, если запомнили.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Словарные слова
За первое полугодие изучено достаточно большое количество словарных слов.
Словарная работа проводится на каждом уроке русского языка. Качество усвоения написания словарных слов регулярно контролируется и оценивается учителем.
Не лишним будет повторить изученные словарные слова.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Внимание! Изображения в данном посте имеют авторский характер. Копирование и распространение запрещено.
На уроках русского языка мы начали изучение нового раздела "Слово".
Ребята узнают, что такое значение слова, и что слова могут обозначать. Научатся ставить вопросы к словам. Также учащиеся получат представления о многозначных и однозначных словах, словах с близким значением (синонимах)
и словах с противоположным значением (антонимах).
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Как ни странно, но лёгкий для взрослых вопрос постановки ударения в словах у детей довольно часто вызывает затруднения.
Интерактивные тренажеры - замечательные помощники в тренировке.
Картинка является ссылкой на тренажеры:
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
памятку можно скачать и распечатать, кликнув по слову 👆
Систематическая работа над ошибками – обязательное требование учебной программы по русскому языку. Работа над ошибками, допущенными в классных и домашних работах, выполняется учащимися самостоятельно в рабочих тетрадях.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Тренажер "Безударные гласные и парные согласные"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Тренажер "Заглавная буква в именах собственных"
__ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Комментариев нет:
Отправить комментарий